• Авиакомпания Ангара — все аварии и катастрофы

    Сентябрь 06, 2019 Нет комментариев

    АО «Авиакомпания „Ангара“» — российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск». Создана на базе Иркутского авиаремонтного завода № 403 (ИАРЗ № 403) и является структурным подразделением туристического холдинга «Истлэнд». Осуществляет региональные регулярные и чартерные рейсы в Сибирском федеральном округе.

    История авиакомпании Ангара

    Авиакомпания «Ангара» была создана в 2000 году. Входит в группу компаний «Истлэнд». В 2010 году произошло слияние двух крупных авиаперевозчиков Восточной Сибири: авиакомпаний «Ангара» и «ИркутскАвиа».  Место базирования воздушных судов — аэропорт «Иркутск», где авиакомпания «Ангара» имеет самую развитую производственную базу среди авиаперевозчиков (ангарный комплекс, места стоянок и т.д.) и занимает первое место по количеству самолетовылетов.

    Авиакомпания «Ангара» обеспечивает пассажирское сообщение со всеми действующими аэропортами Иркутской области. Доля регионального рынка авиаперевозок авиакомпании составляет около 70%. В месяц «Ангара» выполняет около 140 рейсов и занимает первое место в аэропорту Иркутска по количеству самолетовылетов.

    1 ноября 2010 года управляющая компания «Истлэнд» завершила процедуру слияния ЗАО «Авиакомпания ИркутскАВИА» с ЗАО «Авиакомпания Ангара». Объединённый перевозчик «Авиакомпания Ангара» стал крупнейшим в Сибирском федеральном округе предприятием, выполняющим техническое обслуживание воздушных судов семейства «Антонов».

    • В 2008 году авиакомпания «Ангара» перевезла 111 516 пассажиров и 1028,4 тонн груза и почты
    • Авиакомпания «Ангара» выполняет порядка 130 рейсов в месяц и занимает первое место в аэропорту Иркутска по количеству самолето-вылетов.

    Авиационно-технический комплекс авиакомпании выполняет ТО и текущий ремонт воздушных судов, капитальный ремонт авиационных агрегатов, в том числе воздушных винтов АВ-72 и АВ-72Т, оказывает услуги по выполнению переоборудования, окрасочных работ, по продлению всех видов ресурсов и сроков службы самолетов семейства «Антонов» и вертолетов МИ-8.

    Флот авиакомпании Ангара

    Авиапарк старше 30 лет (один из самых больших показателей в России).

    Самолеты Ан-148, заказанные «Ангарой», имеют специальное «северное исполнение», учитывающее климатические особенности региона эксплуатации — холодный климат восточной Сибири. Это обогрев дверей и люков, доработанная система посадки воздушного судна на грунтовые и заснеженные полосы, установка дополнительной защиты в нишах шасси.

    • Ан-2 — 4 шт
    • Ан-24 -7 шт
    • Ан-26-100 — 3 шт
    • Ан-148-100Е — 5 шт
    • МС-21-300 — 0 шт (заказно 3 шт)
    • Ми-8 — 17 шт

    Аварии и катастрофы авиакомпании Ангара — статистика

    11 июля 2011 года самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара», выполнявший рейс Томск-Сургут, из-за пожара в двигателе вынужденно сел на реку Обь в 63 километрах от Нижневартовска. Катастрофа произошла при вынужденной посадке на воду, выполняемой из-за пожара в мотогондоле левого двигателя. Разрушение самолета с гибелью людей произошло из-за столкновения Ан-24 с подводными препятствиями. В результате аварийного приводнения самолёта Ан-24 компании «Ангара» на реку Обь погибли 7 человек.

    6 мая 2013 года вертолет Ми-8 авиакомпании «Ангара», участвовавший в мониторинге паводков, разбился в Катангском районе Иркутской области. На его борту находилось 1,9 тонны взрывчатки для подрыва ледовых заторов, в вертолете летели девять человек. Отсутствие четких правил при работе с взрывчаткой могло стать причиной взрыва в воздухе вертолета тсутствие четких правил при работе с взрывчаткой могло стать причиной взрыва в воздухе вертолета Ми-8.

    17 октября 2014 года пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара», следующий рейсом Иркутск — Киренск, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за разгерметизации кабины пилотов. Судно вылетело из Иркутска в 07.43 (02.43 мск), приблизительно через час полета лопнуло стекло в кабине пилотов и экипаж принял решение вернуться обратно. На борту Ан-24 находились 21 пассажир и четыре члена экипажа. Посадка прошла в штатном режиме, пострадавших нет.

    30 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 (RA-61711), выполнявшего рейс Талакан — Иркутск, во время взлёта загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку в аэропорту вылета, никто не пострадал.

    2 сентября 2018 года вертолет Ми-8 иркутской авиакомпании «Ангара» в воскресенье вылетел из города Усть-Кута на геологоразведочные работы, но в установленное время экипаж на связь не вышел. В ходе поисковой операции Ми-8 нашли разрушенным в 290 километрах от города Усть-Кута. Три члена экипажа погибли. Летательный аппарат проходил техническое обслуживание в июле 2018 года, в ходе техосмотра непосредственно перед вылетом сбоев не было обнаружено.

    27 июня 2019 года самолёт Ан-24РВ авиакомпании «Ангара» совершал рейс ИК-200 по маршруту Улан-Удэ—Нижнеангарск. В 02:11 UTC на снижении отказал левый двигатель, экипаж выполнил действия для флюгирования воздушного винта, отключил автопилот и доложил диспетчеру КДП. На запрос диспетчера КДП о решении на посадку, пилот-инспектор ответил: «Будем садиться, заход».

    После посадки воздушное судно стало уклоняться вправо, сошло с БВПП, пробежало по грунту, пробило забор ограждения аэродрома, столкнулось со зданием очистных сооружений и остановилось. При столкновении со зданием самолёт загорелся. Из находившихся на его борту 47 человек (43 пассажира и четыре члена экипажа), погибли два члена экипажа — КВС Владимир Коломин и бортмеханик Олег Барданов.

     

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!





    Это интересно

    Похожие материалы:



    Комментарии

    *