• Авиакомпания Garuda Indonesia — все аварии и катастрофы

    Сентябрь 18, 2020 Нет комментариев

    Garuda Indonesia (рус. «Гаруда Индонезия»; полн. назв. Perusahaan Penerbangan Garuda Indonesia) — крупнейший перевозчик упомянутого в названии государства, специализирующийся на доставке пассажиров в пункты назначения на всех обитаемых континентах (за исключением Юж. Америки). Авиапредприятие имеет наивысшую оценку качества сервиса по версии отраслевого сообщества Skytrax (5 звезд).

    Первое слово в названии компании взято из буддийской мифологии и означает имя мифического птаха, исполнявшего функции воздушного перевозчика для «солнечного» бога Вишну.

    Флот авиапредприятия в составе более чем 140 воздушных судов к началу декабря-2016 обслуживал свыше 130 направлений. Большинство пунктов назначения расположены вне пределов национальной территории.

    История авиакомпании Garuda Indonesia

    Историческая хронология авиакомпании Garuda Indonesia выглядит так:

    1928 — основание «предтечи» национальной авиации Индонезии — компании Royal Dutch Indies Airways.
    1947 — преобразование Royal Dutch Indies в KLM Interinsulair Bedrijf.
    1949, осень — первое упоминание названия Garuda в качестве возможного имени для местной авиакомпании в ходе нидерландско-индонезийской конференции в Гааге (завершилась объявлением независимости Индонезии); декабрь — национализация авиакомпании KLM Interinsulair Bedrijf и образование на ее базе Garuda Indonesia.
    Начало 1950-х — доведение численности самолетного парка до 38 судов; официальный переход авиапредприятия под контроль государства.
    1960-е — существенное обновление флота; вхождение в реактивную эру (Convair 990 Coronado);
    начало полетов в Гонконг, Бомбей, Рим, Париж, Прагу, Гуанчжоу (через Пномпень), а также во Франкфурт и Амстердам через Коломбо.
    1970 — покупка новых «Дугласов» модельного ряда DC-9 и DC-10; введение во флот шестидесяти двух «Фоккеров F28»; освоение новых зарубежных направлений.
    1982 — заказ «Эйрбасов A300 B4-220FFCC» (один из первых вариантов A300 с экипажем из двух пилотов вместо трех).
    1984 — введение во флот девяти упомянутых «Эйрбасов» (в дополнение к восьми «Дугласам DC-10», сорока пяти «Фоккерам F28», двадцати четырем «Дугласам DC-9» и шести «Боингам 747-200»).
    1990-е — покупка «Дугласов MD-11» для обслуживания нового маршрута в Лос-Анджелес с технической посадкой в Гонолулу;
    открытие новых рейсов в Европу, Азию и Сев. Америку; начало эксплуатации «Боингов 747-400».
    Конец 1990 — начало 2000 — сложные для компании годы из-за азиатского экономического кризиса 1997-го, террористических атак в США 11.09.2001, удорожания топлива, взрывов на Бали, крупнейшего в истории Индонезии землетрясения 2004 года и пр.; в этот период авиапредприятие вынуждено было отказаться от модернизации флота и обслуживания ряда маршрутов.
    2007, июнь — усугубление проблем вследствие запрета ЕС на полеты в страны сообщества.
    2009, июль — отмена ограничительных мер Евросоюза, позволившая авиапредприятию восстановить сообщение с Амстердамом, Франкфуртом и другими городами Старого света;
    анонсирование т.н. «Квантового скачка» (англ. Quantum Leap) — достаточно агрессивного плана восстановления рыночных позиций, включавшего в себя двукратное увеличение самолетного парка, смену корпоративного имиджа, захвата перспективных маршрутов, введение новой униформы и т.п.
    2011 — заказ двадцати пяти «Эйрбасов А320» с опционом на такое же количество означенных воздушных судов;
    открытие новых и возобновление прежних рейсов в Тайбэй, Сингапур, Гонконг и Пекин;
    запуск маршрута Денпасар — Сеул; размещение акций на Индонезийской фондовой бирже.
    2014 — вступление в глобальный отраслевой альянс SkyTeam в качестве 20-го члена организации (05 марта);
    присвоение авиапредприятию статуса 5-звездочной компании специалистами Skytrax.
    2015 — заключение $20-миллиардного контракта с фирмами Boeing и Airbus на поставку 90 новейших лайнеров (оформление договоренностей состоялось на Paris Air Show).
    2016, 31 марта — заявление о готовности открыть новый рейс из Сингапура в Лондон (а/п «Хитроу»);
    лето — озвучивание планов о налаживании авиасообщения между Джакартой и Мумбаем (первый рейс запланирован на 12.12.2016).

    Чья авиакомпании Garuda Indonesia?

    Компания Garuda Indonesia (GA) является национальным авиаперевозчиком Индонезии и членом альянса SkyTeam. Авиакомпания осуществляет беспосадочные перелеты по практически 40 внутренним направлениям и 20 международным в 13 стран Азии, Океании, Ближнего Востока и Европы. Некоторые из самолетов, составляющих воздушный флот авиакомпании, оборудованы только салонами эконом-класса. Также флот представлен самолетами с двумя салонами (административный класс — альтернатива компании бизнес-классу и эконом-класс) и тремя салонами (первый класс, административный класс и эконом-класс). Узловыми аэропортами данной авиакомпании являются Международный аэропорт Сукарно Хатта (CGK) вблизи Джакарты и Международный аэропорт Нгурах-Рай (DPS) на юге острова Бали.

    Самолеты авиакомпании Garuda Indonesia

    Самолетный парк Garuda Indonesia к началу декабря-2016 состоял из 144 лайнеров фирм «Боинг», ATR и «Эйрбас» в компоновке от 70 до 393 кресел. Более половины флота приходится на модель Boeing 737–800 (75 ед.)

    Заказы на ближайшие годы предусматривают поставку еще 79 воздушных судов (полусотни «Боингов 737 MAX 8», полутора десятков ATR 72–600 и четырнадцати «Эйрбасов A330–900neo»).

    Карта маршрутов авиакомпании Garuda Indonesia

    Маршрутная сеть Garuda Indonesia к декабрю-2016 насчитывала в своей карте маршрутов 133 направления (60 домашних и 73 транснациональных). Лайнеры авиапредприятия доставляют пассажиров в города всех обитаемых континентов (исключение — Южная Америка).

    Классы обслуживания авиакомпании Garuda Indonesia 

    Авиакомпания Garuda Indonesia, в зависимости от рейсов и типа воздушных судов, предлагает путешествия в классах First, Business (Executive) и Economy с широчайшим спектром доступных благ, количество которых возрастает по мере повышения формата обслуживания.

    Питание на борту авиакомпании Garuda Indonesia

    Питание на борту авиакомпании Garuda Indonesia является разнообразным. По отзывам пассажиров с высокими оценками еда на борту довольно вкусная, с низкими — люди жалуются на недостаточно разогретое питание.

    Багаж и ручная кладь авиакомпании Garuda Indonesia

    Провоз ручной клади и багажа авиакомпании Garuda Indonesia осуществляется при соблюдении норм и правил.

    Ручная кладь авиакомпании Garuda Indonesia

    Ручная кладь авиакомпании Garuda Indonesia должна иметь такие габариты:

    • 56х36х23см (длина-ширина-глубина) и 115 см по сумме трех сторон измерений, вес — не более 7 кг. Касается всех лайнеров.
    • 41х34х17см (длина-ширина-глубина) и 92 см по сумме трех сторон измерений, вес — не более 7 кг. Касается эконом класса в лайнерах Bombardier CRJ и ATR.

    Ноутбук и сумка для него должны вписываться в разрешенные размеры и вес. Складные детские коляски в Garuda Indonesia (Гаруда Индонезия) и инвалидные кресла могут перевозиться в салоне, но только по решению экипажа — если есть свободное место. Приоритет отдается пассажирам с тарифами Первый и Бизнес. В любом случае их перевозка в качестве зарегистрированного багажа — бесплатна.

    Зарегистрированный багаж авиакомпании Garuda Indonesia

    Бесплатные норма перевозки основного, зарегистрированного багажа для международных рейсов авиакомпании Garuda Indonesia следующие:

    • Первый класс — 50 кг.
    • Бизнес класс — 40 кг.
    • Эконом класс — 30 кг.

    Дети и младенцы на международных рейсах:

    • С местом — аналогично норме взрослых пассажиров.
    • Без места — 10 кг.

    Бесплатные норма перевозки основного багажа для внутренних рейсов:

    • Первый класс — 40 кг.
    • Бизнес класс — 30 кг.
    • Эконом класс — 20 кг.

    Дети и младенцы на внутренних рейсах:

    • С местом — аналогично норме взрослых пассажиров.
    • Без места — 20 кг в Первом классе и 10 кг в классе Бизнес и Эконом.

    Хотя в авиакомпании действует ограничение максимального места одного багажа — 32 кг, путешествующие совместно могут объединить свои нормы индивидуального багажа и превысить максимальный вес. Во всех других случаях — так делать нельзя. И если ваша норма 40 кг, вы можете провезти два чемодана по 20 кг каждый, но не 34+6 кг.

    Отметим, что габариты багажа Garuda ограничивает только на рейсах по территории США (158 см для взрослых и 155 см для детей и младенцев без места в эконом-классе).

    Регистрация на рейс авиакомпании Garuda Indonesia

    Зарегистрироваться на рейс авиакомпании Garuda Indonesia можно разными способами:

    В городском офисе продаж Garuda Indonesia (только в Индонезии) — такой check-in открывается за 48 часов до времени вылета, а закрывается — за 4 часа до вылета.

    По телефону — позвонив в колл-центр Garuda Indonesia. Эта услуга становится доступной за 24 часа до вылета, и заканчивается за 4 часа до него. тел: 0804 1 807 807 и +62 21 2351 9999

    Веб регистрация — это check-in на сайте компании. Открывается за 48 часов до времени вылета, а закрывается за 2 часа — для внутренних рейсов, и за 4 часа — для международных.

    С помощью мобильного приложения Garuda Indonesia — открывается за 48 часов до времени вылета, а закрывается за 2 часа — для внутренних рейсов, и за 4 часа — для международных.

    В автомате самостоятельной регистрации (анг. kiosk check-in) — доступна не во всех аэропортах, открывается за 4 часа до вылета, и закрывается за 1 час до него. В аэропорту Сукарно-Хатта (T3) — начинается за 8 часов до времени вылета и также закрывается за 1 час до него. Но доступна только для пассажиров внутренних рейсов, за исключением аэропорта Скипхол в Амстердаме.

    В аэропорту — на стойках регистрации можно получить посадочный талон Garuda по всему миру. Время начала и окончания регистрации для вылетов:

    • Международные рейсы из Джакарты — 180-60 минут.
    • Международные рейсы из других аэропортов Индонезии — 180-45 минут.
    • Внутренние рейсы из Джакарты — 120-45 минут.
    • Внутренние рейсы из других аэропортов Индонезии — 120-30 минут.

    Регистрация на рейсы в Индонезию с вылетом из других международных аэропортов обычно происходит в установленных ими временных рамках.

    Программа лояльности авиакомпании Garuda Indonesia

    Бонусная программа лояльностью авиакомпании Garuda Indonesia под названием GarudaMiles предполагает обмен накопленных пассажирами миль на всевозможные услуги на борту и на земле. Самым преданным клиентам авиапредприятие гарантирует бесплатные билеты в любой обслуживаемый пункт назначения.

    Пассажиры приоритетных классов могут воспользоваться услугами ВИП-залов аэропортов в рамках программ Garuda Indonesia First Class Lounge, Garuda Indonesia Executive Lounge, GarudaMiles Lounge и Emerald Sky Lounge.

    Рейтинг авиакомпании Garuda Indonesia 

    К сожалению, в сети не нашлось информации о рейтинге и наградах авиакомпании Garuda Indonesia.

    Аварии и катастрофы авиакомпании Garuda Indonesia 

    Наиболее известной катастрофой с участием самолета авиакомпании Garuda Indonesia является инцидент, произошедший 7 марта 2007 года. Авиалайнер Boeing 737-497 авиакомпании Garuda Indonesia выполнял внутренний рейс GA200 по маршруту Джакарта—Джокьякарта. Но при посадке в аэропорту Джокьякарты лайнер отскочил от взлётной полосы, снова сел на неё и у него подломилась стойка носового шасси. Прочертив носом по полосе, самолёт пронёсся через неё, выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение аэропорта, пересёк дорогу рядом с аэропортом, врезался в рисовое поле и загорелся (при этом у него оторвались правое крыло и носовая часть). Из находившихся на его борту 140 человек (133 пассажира и 7 членов экипажа) погиб 21, 112 получили ранения.

    В єтом году самолет индонезийской авиакомпании Garuda Indonesia GA 613 совершил аварийную посадку возле взлетно-посадочной полосы в аэропорту Макассара, сообщает Detik.

    Инцидент произошел вечером 1 июля 2020 года. Самолет Airbus A330−300, который должен был вылететь из Макассара в Джакарту так и не смог это сделать. Все пассажиры и члены экипажа на самолете GA 613 были благополучно эвакуированы.

    Garuda Indonesia принесла свои извинения за причиненные неудобства. Совместно с соответствующими властями авиакомпания проводит проверку и оценку в отношении причин случившегося.

    Отзывы от пассажиров авиакомпании Garuda Indonesia 

    Авиакомпания Garuda Indonesia  имеет в основном положительные отзывы от пассажиров. Ниже представлены некоторые из них.

    Кирилл

    Уверенная пятерка! Авиакомпания заслуженно носит звание пятизвездочной! Отличные просторные самолёты, даже на двухчасовых рейсах, отличное питание, бесплатные алкогольные напитки по меню, мультимедиа и так далее. Милые стюардессы-индонезийки, всегда готовы прийти на помощь! Очень жду, когда же они откроют рейсы из Москвы в Джакарту и Денпасар, обещали же…

    Айдар

    Гаруда Индонезия отличная авиакомпания, летел ею летом 2011 из маланга в джакарту. Взлет был вовремя, еда на борту нормальная. Сервис на твердую пятерку. Если вам нужно путешествовать в Индонезии выбирайте Гаруду, не пожалеете.

    Алейксей

    Летели из Гонг-Конг в Денпасар на новеньком 737-800NG. Салон чистый красивый, плет и подушки сразу лежали на креслах. Система развлечений отличная, но один минус тормозной сенсорный дисплей, как в китайской мобиле. В кинотека богатая, когда летел туда смотрел ужастик новый, обратно «душа серфера» рекомендую душевный фильм. Посадка была очень и очень мягкая. Стюардессы куколки приветливые. Кормили вкусно, курица и мясо в сладком азиатском соусе. Советую всем)))

    Полина

    Летела данной компанией по направлению Бали-Гонгконг-Москва 25.03.2017. Осталась довольна качеством предоставляемого сервиса. Выдавали даже шерстяные носки. Питание адекватное. были розетки правки на три отверстия Гонконга, поэтому стоит заранее озаботиться о переходнике. Могу смело рекомендовать эту авиакомпанию.

    Дмитрий

    На удивление хорошая авиакомпания.
    Пища — острая для европейского человека.
    Выбор фильмов: староват, но есть много фильмов, которые смотришь с удовольствием.
    Персонал отзывчив и положительно настроен.
    Летели из Куала Лумпур через Джакарту на Бали.
    В Джакарте, конечно, кошмарно пересаживались. Организовано там все не очень, плюс задержали рейс на 20 минут, но на Бали прилетели вовремя.

     

    Источники:

    • https://www.airlines-inform.ru/about_airline/garuda_indonesia/
    • https://avia.tickets.ru/rating/GA/comments
    • http://skyships.ru/?page_id=25592
    • https://news.myseldon.com/ru/news/index/233404610
    • http://www.garudaindonesia.ru/
    • https://flyings.guru/airline/GA/
    • https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d8729079-Reviews-Garuda-Indonesia

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии

    *