• Авиакомпания Korean Air — все аварии и катастрофы

    Октябрь 09, 2020 Нет комментариев

    Компания Korean Air входит в число 10 лучших авиакомпаний мира. Широкая маршрутная сеть, собственные отели и службы доставки грузов по морю, земле и воздуху – согласитесь, звучит солидно.

    История авиакомпании Korean Air

    Авиакомпания Korean Air была создана в 1962 году южнокорейским правительством в качестве замены основанной в 1948 году авиакомпании Korean National Airlines. 1 марта 1969 года Korean Air берёт под свой контроль корейский финансовый холдинг Hanjin Transport Group. 26 апреля 1971 года авиакомпания совершила свой первый дальний грузовой рейс в Лос-Анджелес, а почти через год — 19 апреля 1972 года — свой первый дальний пассажирский рейс в этот же город.

    Авиакомпания обслуживала международные маршруты в Лос-Анджелес, Гонконг и Тайвань на самолётах Boeing 707 вплоть до 1973 года, когда поступившие в эксплуатацию новые Boeing 747 заменили 707-е на тихоокеанских и транстихоокеанских рейсах. В 1973 году авиакомпания открыла европейское направление рейсами в Париж на самолётах Boeing 707 и Douglas DC-10. С получением в 1975 году аэробусов A300 Korean Air стала первой азиатской авиакомпанией — клиентом европейского концерна Airbus.

    1 марта 1984 года авиакомпания сменила своё официальное название с Korean Air Lines на существующее поныне Korean Air и поменяла ливрею самолётов: вводилась ливрея со стилизованным флагом республики («Тхэгыкки») на фоне доминирующего голубого цвета с серебром и значительно увеличенной надписью нового названия авиакомпании. Ливрея была разработана Korean Air в сотрудничестве с корпорацией Boeing и впервые появилась на самолётах Fokker F28. В 1990 году авиакомпания одной из первых в мире получила новые самолёты McDonnell Douglas MD-11, однако после недолгой эксплуатации на пассажирских линиях MD-11 были переделаны в грузовую конфигурацию в дополнение к уже использовавшемуся грузовому флоту Boeing 747.

    В период с 1998 по 2000 годы Южная Корея находилась в состоянии экономического спада, поэтому деятельность Korean Air в эти годы была сильно сокращена. В середине 2000 года авиакомпания выбрала Международный аэропорт Сеула Инчхон в качестве своего главного хаба и начала активно расширять свою маршрутную сеть авиаперевозок.

    В настоящее время Korean Air выполняет беспосадочные полёты в значительное число транспортных узлов Соединённых Штатов Америки, связывая свои хабы с 13-ю крупными аэропортами США. Korean Air владеет четвертью собственности китайского авиаперевозчика Okay Airways, базирующейся в Тяньцзине, с 2007 года авиакомпания ведёт переговоры об открытии своего хаба в Пекине или Шанхае ориентировочно в 2009 году.

    По состоянию на март 2007 года в Korean Air работали 16.623 человек.5 июня того же года авиакомпания объявила о создании низкобюджетного дочернего компании для конкуренции с высокоскоростной железнодорожной системой перевозок «Korea Train Express», которая предлагала пассажирам более низкие по сравнению с Korean Air тарифы и значительно менее жёсткие процедуры проверки безопасности. Новый лоу-костер получил название Jin Air и начал свою деятельность 17 июля 2008 года с полётов между Сеулом и Чеджу. По заявлению руководства Korean Air планирует дополнительно передать своей дочерней авиакомпании несколько самолётов Boeing 737 и Airbus A300.

    Парк самолетов авиакомпании Korean Air

    Компания имеет громадный флот, который насчитывает 149 самолетов, 121 из которых — для пассажирских рейсов, а остальные 28 — для грузовых перевозок. На процентов 70 этот авиапарк состоит из лайнеров марки «Boeing». Пассажиры летают на моделях 747-400, 777-200ER и 777-300ER, 777-300, 737-800 и пр., а грузовые перевозки обслуживают модели 747-400F, 747-8F и 777F.

    Примерно четверть флота «Korean Air» составляют лайнеры «Airbus» (модели A300-300, A330-300 и А 380-800.
    Все самолеты «Korean Air» находятся в отличном техническом состоянии, а примерный средний срок их эксплуатации не превышает семи лет.

    В какие страны летает авиакомпания Korean Air?

    Данный перевозчик плодотворно работает на два маршрутных «фронта». Внутри страны он обслуживает около 20 направлений, а на международной карте летает примерно в 130 пунктов назначения в 50 государствах разных континентов. Стоит заметить, что сегодня «Корейн Эйр» совершает беспосадочные перелеты во многие транспортные узлы США, связывая свои хабы как минимум с 13-ю большими аэропортами Соединенных Штатов.

    Азия:
    Южная Корея: Чинджу, Сеул, Дэгу, Хейджу, Ульсан, Вонджу, Пхохан, Иос, Гунсан, Кванджу, Чонджу, Инчхон, Чеджу, Пусан.
    Филиппины: Себу, Манила.
    Индия: Мумбай.
    Вьетнам: Ханой, Хошимин.
    Китай: Янтай, Пекин, Гонконг, Циндао, Сиань, Шэньян, Урумчи, Куньмин, Вейхай,
    Чанша, Яньцзы, Гуанчжоу, Ухань, Муданцьзян, Шанхай, Далянь, Чжэнчжоу, Сямынь, Цзинань, Тяньцзинь, Шеньчжэнь.
    Сингапур: Сингапур.
    Индонезия: о. Бали, Джакарта.
    Япония: Осака, Акита, Саппоро, Фукуока, Аомори, Токио, Кагосима, Окаяма, Нагоя, Оита, Коматсу, Нагасаки, Хакодате, Ниигата, Сидзуока.
    Камбоджа: Сиемреап, Пномпень.
    Непал: Катманду.
    Фиджи: Нади.
    Таиланд: Бангкок, Чиангмай, Пхукет.
    Малайзия: Кота Кинабалу, Куала-Лумпур.
    Тайвань: Тайпей.
    Монголия: Улан-Батор.
    Узбекистан: Ташкент.

    Австралия:
    Австралия: Сидней, Брисбен, Мельбурн.
    Новая Зеландия: Окленд.

    Ближний Восток:
    ОАЭ: Дубай.
    Израиль: Тель-Авив.
    Саудовская Аравия: Джидда, Риад.
    Турция: Стамбул..

    Европа:
    Россия: Москва, Владивосток, Санкт-Петербург, Иркутск.
    Италия: Милан, Рим.
    Великобритания: Лондон.
    Австрия: Вена.
    Швейцария: Цюоих.
    Нидерланды: Амстердам.
    Чехия: Прага.
    Германия: Мюнхен, Франкфурт-на-Майне.
    Испания: Мадрид.
    Франция: Париж.

    Северная Америка:
    Канада: Ванкувер, Торонто.
    США: Сиэтл, Вашингтон, Чикаго, Атланта, Нью-Йорк, Гонолулу (о. Гаваи), Лос-Анджелес, Даллас, Лас-Вегас, Гуам, Сан-Франциско.

    Южная Америка:
    Бразилия: Сан-Паулу.

    Африка:
    Кения: Найроби.
    Египет: Каир.

    Аварии, катастрофы, происшествия, инциденты авиакомпании Korean Air (Корейские авиалинии)

    В истории авиакомпании Korean Air (Корейские авиалинии) есть следующие инциденты:

    • 1 сентября 1983 года Boeing 747 южнокорейской компании Korean Airlines был сбит в небе над Сахалином советским истребителем. На борту находились 246 пассажиров и 23 члена экипажа. Этот коммерческий рейс летел из Нью-Йорка в Сеул через Анкоридж на Аляске. Самолет отклонился от заданного маршрута и зашел в воздушное пространство СССР. Его взял под прицел советский истребитель. Несколькими годами ранее южнокорейский самолет уже заставили приземлиться на замерзшем озере на другом конце сраны, в 350 километрах от Мурманска. Во время того инцидента погибли два человека.

    В 1983 году холодная война была в самом разгаре. Советские военные подумали, что это был замаскированный под гражданский лайнер самолет-шпион. Они не понимали, что корейские пилоты просто отклонились от заданного маршрута при том, что США в тот момент вели разведывательные операции в северной части Тихого океана. Неподалеку тогда действительно находился американский RC 135. Три истребителя Су-15 и МиГ-23 поднялись в воздух и выпустили две ракеты по Boeing, который упал в море у острова Монерон. Выживших не было.

    Международная организация гражданской авиации провела расследование обстоятельств, несмотря на отказ от сотрудничества советских властей. Международная обстановка была напряженной. Советские войска вели бои в Афганистане, куда они вторглись в декабре 1979 года. В Вашингтоне к власти пришел Рональд Рейган, который сделал ставку на «мир силой». В Москве Леонида Брежнева сменил бывший глава КГБ Юрий Андропов. Ни о какой открытости говорить не приходилось, хотя Андропову и приписывали стремление провести реформы.

    Первое время в СССР придерживались традиционной линии поведения. Они не сразу признали факт падения корейского Boeing на советское территории и только гораздо позднее подтвердили, что он был сбит. Затем советские власти представили пилотов истребителей героями, которые выполнили свой долг, сбив вражеский самолет.

    Даже редактор «Правды» (официальная газета КПСС) Виктор Афанасьев признал, что был недоволен той информацией, которую выпускали в печать. Тем не менее, по его словам, он был убежден, что южнокорейский самолет занимался шпионажем.

    В 1992 году президент Борис Ельцин передал Южной Корее черные ящики Boeing. Их изучение подтвердило, что нарушение советского воздушного пространства оказалось случайным. После этого на свет появились самые разные и безумные теории, но это не меняет того, что в СССР решили сбить самолет с пассажирами, пусть даже и приняв его за шпиона.

    • 9 июня 2017 года лайнер южнокорейской авиакомпании Korean Air совершил экстренную посадку в аэропорту юго-западного японского города Фукуока из-за задымления в кабине пилота. Об этом сообщило министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

    По его сведениям, самолет следовал по маршруту Пусан — Фукуока. Перед заходом на посадку экипаж сообщил наземным службам о задымлении в кабине, после чего на взлетно-посадочную полосу были отправлены несколько пожарных расчетов.

    На борту лайнера находились около 160 пассажиров и членов экипажа. В результате инцидента никто из них не пострадал. Причина задымления пока не определена. Экстренная посадка самолета Korean Air привела к небольшим задержкам в отправке рейсов из Фукуоки.

    • 5 мая 2020 года самолёт южнокорейской авиакомпании Korean Air, выполнявший рейс из Чеджу в Кунсан, не смог вовремя приземлиться из-за временного закрытия взлётно-посадочной полосы. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей Korea Airports Corporation.

    По их словам, самолёт с 140 пассажирами и членами экипажа на борту вылетел из аэропорта Чеджу в 13:20 и прибыл в аэропорт Кунсана в 15:34 по местному времени, что на час и четырнадцать минут позже запланированного времени прибытия. Отмечается, что самолёт пробыл в воздухе лишние час и десять минут. Известно, что задержка и закрытие взлётно-посадочной полосы произошли из-за аварийной посадки истребителя ВВС США в аэропорту Кунсана.

    Источники:

    • https://nasamoletah.ru/aviakompanii/korean-air.html
    • https://wiki-turizm.ru/airlines-south-korea/684-korean-air
    • http://wiki-org.ru/wiki/Korean_Air
    • https://inosmi.ru/russia/20140718/221753637.html
    • https://tass.ru/proisshestviya/4325287
    • https://regnum.ru/news/accidents/2939402.html

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии

    *