• Авиакомпания КрасАвиа — все аварии и катастрофы

    Сентябрь 06, 2019 Нет комментариев

    КрасАвиа — российская авиакомпания, осуществляющая магистральные и региональные авиаперевозки в Сибири и на Дальнем Востоке. Акционерное общество.

    История авиакомпании КрасАвиа

    АО «КрасАвиа» имеет долгую историю. В 1956 году было создано ФГУП «Туринское авиапредприятие», преобразованное в 2002 году в ГП ЭАО «Эвенкия-АВИА». В 2007 году на её базе было сформировано ГП КК «КрасАвиа». С марта 2018 года компания сменила тип организации и стала АО «КрасАвиа».

    Кроме магистральных и региональных, авиакомпания выполняет межмуниципальные и внутримуниципальные регулярные перевозки; участвует в реализации ряда крупных инвестиционных проектов на территории Западной и Восточной Сибири, осуществляя вахтовые перевозки пассажиров и грузов. «КрасАвиа» доставляет почту, продовольствие, лекарства и другие жизненно необходимые товары и грузы в районы Крайнего Севера. Выполняются также санитарные рейсы — тяжелобольных жителей региона перевозят для выполнения срочных операций.

    Флот авиакомпании КрасАвиа

    На сегодняшний день «КрасАвиа» оперирует флотом из следующих воздушных судов:

    • Ан-2П/Р — 3 шт
    • Л-410УВП-Э20 — 5 шт
    • Ан-24РВ — 2 шт
    • Ан-26-100 — 1 шт
    • Ан-26Б-100 — 4 шт
    • Ан-32А — 1 шт
    • Як-42 — 1 шт
    • Як-42Д — 10 шт
    • Ми-8Т/ТВ — 21 шт
    • Ми-8МТ/Б/В/Д — 1 шт
    • Ми-8АМТ — 6 шт

    Аварии и катастрофы авиакомпании КрасАвиа — статистика

    17 октября 2012 года произошел инцидент с участием авиакомпании КрасАвиа. Вертолет перевозил смену поваров столовой и 1 400 кг груза (продукты) на нефтяное месторождение Юрубчен-5. При выполнении посадки в условиях снежного вихря произошло боковое перемещение ВС с выходом колеса правой опоры шасси за пределы бетонной площадки на грунт с заглублением колеса до 40 см. По объяснению КВС, он принял решение произвести взлет. В процессе движения вертолета в пределах площадки произошло столкновение лопасти рулевого винта с металлическим ограждением площадки (трубой диаметром 10 см), расположенном на бетонном покрытии. После разрушения одной из лопастей рулевого винта вертолет вышел за пределы площадки и опрокинулся на правый борт. 1 пассажир погиб, двое пассажиров и старший бортмеханик получили ранения. Пожара на земле не было. Вертолет получил значительные повреждения.

    12 августа 2016 года в уфимском аэропорту произошел опасный инцидент. Принадлежащий «Красавиа» самолет Як-42, выполнявший рейс Сочи-Уфа, при заходе на посадку выкатился за пределы полосы и повредил наземное светосигнальное оборудование. На борту ЯК-42 находилось 118 человек, из них 29 детей. Все пассажиры были эвакуированы. Пострадавших, к счастью, не было. Красноярская авиакомпания «Красавиа» должна будет выплатить 281,3 тыс. руб. компенсации АО «Международный аэропорт Уфа». В сумму компенсации аэропорт также включил услуги эвакуации самолета с привлечением спецтехники.

    24 февраля 2018 г. экипаж самолета авиакомпани КрасАвиа выполнял полет по перевозке груза (20 бочек с авиатопливом) и двух пассажиров по маршруту о. Средний — мыс Арктический. Посадка в пункте назначения производилась при хороших метеоусловиях, на подобранную площадку по-вертолётному, без использования влияния «воздушной подушки». Произведя заход на подобранную площадку, КВС попытался произвести зависание над ней для последующего вертикального снижения и приземления. На высоте около 9 м вертолет завис, однако из-за большого полетного веса (около 12100 кг) располагаемая мощность двигателей для зависания была недостаточной, что привело к падению оборотов несущего винта ниже 90%. Вертолет дал просадку, а из-за поднявшегося снежного вихря КВС потерял визуальный контакт с землей. КВС решил уйти на второй круг, однако, вместо разгона скорости, вертолет продолжил снижаться с одновременным падением оборотов НВ до 79 %. Уменьшением общего шага несущего винта КВС удалось увеличить обороты несущего винта до 88%. При потере земных ориентиров и продолжающемся снижении вертолета КВС на пилотирование по приборам для ухода на второй круг не перешел, а начал искать землю через остекление кабины.
    В дальнейшем произошло касание вертолётом земной поверхности в «непосадочном положении»: с левым креном 15°, углом тангажа на кабрирование + 10° и с угловой скоростью вращения влево не менее 10°/с, что привело к опрокидыванию ВС на левый борт с разворотом на 150° влево. КВС выключил двигатели, второй пилот обесточил вертолёт. Пожара не было. Вертолет получил значительные повреждения. Один пассажир получил тяжелые травмы (придавлен бочками при опрокидывании вертолета). Второй пассажир и члены экипажа получили ушибы.

    21 мая 2019 года самолет Як-42 авиакомпании «КрасАвиа», вылетевший рейсом по маршруту Новый Уренгой — Уфа, вернулся в аэропорт вылета в связи с тем, что после взлета у лайнера не убрались шасси. Сообщение об инциденте поступило в 19:10 по местному времени. На борту находились 111 человек, из них семь членов экипажа и 104 пассажира. Командир воздушного судна принял решение выработать топливо и произвести посадку в аэропорту Нового Уренгоя. Лайнер штатно приземлился около 20:00 по местному времени. Пострадавших нет.

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!





    Это интересно

    Похожие материалы:



    Комментарии

    *