• Авиакомпания РусЛайн — все аварии и катастрофы

    Сентябрь 06, 2019 Нет комментариев

    Авиакомпания «РусЛайн» (юридическое название — АО АК «РусЛайн») — российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московского аэропорта Внуково и других городов по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья.

    История авиакомпании РусЛайн

    История авиакомпании «РусЛайн» началась 2 июня 1997 года как оператора чартерных авиаперевозок с собственным парком воздушных судов и полностью укомплектованным персоналом с последующим получением собственного Сертификата эксплуатанта (2003 год).

    В 2007 году компания первой в России получила разрешение и начала эксплуатацию регионального самолёта Bombardier CRJ 100/200. В 2009 году начата реализации долгосрочной стратегии развития региональных перевозок. В 2010 году на основе поглощения авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» и создания совместной с аэропортом «Кольцово» программы полётов из Екатеринбурга, созданы 2 дополнительных хаба в Екатеринбурге и Волгограде.

    В 2010 году авиакомпания «РусЛайн» начала интеграцию в международную систему продаж «Amadeus». Перевозчику был присвоен код — 7R в системе Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Были заключены код-шеринговые соглашения, по которым партнёрами компании стали «Уральские авиалинии» и «Саратовские авиалинии».

    По итогам международного профессионального конкурса SkyService 2017 с участием 21 команды, команда Руслайн заняла 3 место.

    С 21 марта 2018 года авиакомпания «РусЛайн» переводит свои рейсы из Домодедово во Внуково. Маршрутная сеть авиакомпании по состоянию на март 2014 года насчитывает 49 направлений, объединяющих 54 пункта назначения в трёх странах мира. В период осенне-зимней навигации (2016-2017) авиакомпания «РусЛайн» предлагает трансферные перелёты через Екатеринбург или Тюмень.

    Флот авиакомпании РусЛайн

    Первоначальную основу флота составляли Ту-134 и Як-40. С 2011 флот состоит в основном из CRJ100/200. В период с апреля 2012 по апрель 2013 года компанией эксплуатировались два Airbus A319. В период с июля 2011 по июль 2015 года компанией эксплуатировались Embraer 120 Brasilia. На ноябрь 2018 года флот авиакомпании состоит только из CRJ100/200.

    • CRJ-100 — 11 шт (Ещё две машины на хранении)
    • CRJ-200 — 7 шт
    • Sukhoi SuperJet 100 — 0 шт (Взяты в лизинг сроком на 12 лет. Поставки в 2019 году)

    Аварии и катастрофы авиакомпании РусЛайн — статистика

    20 июня 2011 авиалайнер Ту-134А-3 авиакомпании «РусЭйр» выполнял рейс ЦГИ-9605 (РЛУ-243) по маршруту Москва—Петрозаводск по заказу авиакомпании «РусЛайн». При заходе на посадку в аэропорту Петрозаводска в неблагоприятных метеоусловиях (низкая слоистая облачность высотой 30-40 метров, переходящая в туман с видимостью 500—700 метров) самолёт задел деревья, затем столкнулся с земной поверхностью и полностью разрушился. Катастрофа произошла неподалёку от деревни Бесовец приблизительно в 1,2 километра от аэропорта. Из находившихся на его борту 52 человек (43 пассажира и 9 членов экипажа) погибли 47 (44 в момент катастрофы, ещё трое умерли в больницах в период с 22 по 26 июня) [2][3]. Крупнейшая авиакатастрофа на территории Республики Карелия.

    14 мая 2018 года в московском аэропорту Внуково произошло ЧП: на борту рейса 221 Москва-Ульяновск авиакомпании Руслайн задыхались пассажиры. Самолёт Bombardier CRJ-200 авиакомпании «РусЛайн» с бортовым номером VQ-BFB планировал выполнение рейса с 42 пассажирами и 3 членами экипажа на борту. В процессе разгона сработал датчик сигнализации пожара в отсеке ВСУ (вспомогательной силовой установки); одновременно с этим автоматически сработала система пожаротушения. В соответствии с правилами безопасности, командир воздушного судна прибегнул к экстренному торможению. В результате самолёт удалось остановить без выкатывания за пределы ВПП и самостоятельно зарулить на стоянку. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

    По приезду пожарной службы факт возгорания не подтвердился, срабатывание датчика было ложным. После остывания тормозов, сильно разогретых во время экстренного торможения, пассажиры были эвакуированы из самолёта и доставлены в здание аэропорта. Далее им был предоставлен резервный борт, который перевёз их в Ульяновск.

    4 сентября 2019 года  самолет Bombardier CRJ-100/200, выполнявший рейс Воронеж—Санкт-Петербург, вернулся в аэропорт вылета из-за неубранного шасси.

    5 сентября 2019 года экипажем воздушного судна авиакомпании «Руслайн», выполнявшим рейс 7R-554 Воронеж — Санкт-Петербург, с 31 пассажиром на борту принято решение о возврате в аэропорт вылета в связи с предположением о некорректной работе резервного источника электропитания. Посадка произведена в 08:39 в штатном режиме. Всем пассажирам оказаны услуги согласно федеральным авиационным правилам. В аэропорт Воронежа отправлено резервное воздушное судно.

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!





    Это интересно

    Похожие материалы:



    Комментарии

    *