• Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) — все аварии и катастрофы

    Август 28, 2019 Нет комментариев

    Pegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Красноярск и осуществляющая регулярные магистральные пассажирские перевозки. Часть рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

    Управление компании расположено в аэропорту Красноярск. У авиакомпании имеется хабаровский филиал.

    История авикомпании Икар/Pegas Fly

    Авиакомпания была основана в 1992 году в Магадане, где эксплуатировала вертолёты Ми-8 и самолеты Ан-28, в основном для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров. В 2013 году авиакомпания была выкуплена у предыдущих владельцев и переведена в Красноярск. 16 апреля 2013 года был получен допуск к выполнению международных полётов, внесены новые типы ВС и авиакомпания приступила к выполнению чартерных пассажирских рейсов в интересах туроператора Пегас Туристик на самолётах Boeing 757-200 и Boeing 767-300, взятых в субаренду у авиакомпании «Северный Ветер».

    С апреля 2015 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из десяти городов России в Симферополь; с октября 2015 года авиакомпания предоставила программу регулярных рейсов из шести городов России в зимний период в Сочи и Симферополь.  С апреля 2016 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из четырнадцати городов России в Симферополь и тринадцати в Сочи.. Самолеты осуществляют чартерные перевозки по заказу туроператора «Пегас Туристик».

    Флот авиакомпании Икар/Pegas Fly

    По состоянию на март 2019 года авиакомпания эксплуатирует пятнадцать воздушных судов. Средний возраст авиапарка — 14,2 года.

    • Boeing 737-800 NG (2 шт)
    • Boeing 737-900 ER (2 шт)
    • Boeing 767-300 ER (5 шт)
    • Boeing 757-200 0 шт (возвращены лизингодателю)
    • Embraer ERJ 190-100 (6 шт)

    Флот авиакомпании включал также четыре самолёта Boeing 757-200, выведенных компанией из эксплуатации в конце 2014 года; а также четыре Boeing 767-300, выведенных компанией из эксплуатации в 2016-2019 годах. Четыре Boeing 767-300, два Boeing 737-800 и один Embraer 190 окрашены в фирменную ливрею авиакомпании.

    Аварии и катастрофы авиакомпании Икар/Pegas Fly — статистика

    9 марта 2016 года, самолет Boeing 767 авиакомпании «Икар», во время выполнения рейса по маршруту Москва-Хабаровск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска. В самолете сработали датчики задымления, хотя самого задымления визуально не нашли.

    Еще один инцидент произошел 27 ноября 2018 года. Самолет Embraer-190 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс из Орска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Казани из-за некорректной индикации топлива.

    3 января 2019 года Boeing 767, следовавший по маршруту Благовещенск — Москва, произвел вынужденную посадку в Красноярске. У самолета сработал датчик обледенения клапана одного из двигателей.

    11 марта 2019 года пассажирский «Боинг» по маршруту Сургут-Пхукет совершил экстренную посадку в аэропорту Красноярска. Полёт, которому предшествовала задержка вылета на 1,5 часа, проходил с одним работающим генератором.  Командир самолета связался с диспетчерами красноярского аэропорта и доложил об отказе энергосистемы. Пострадавших нет.

    18 июня 2019 дальнемагистральный самолет Boeing 767-300 красноярской авиакомпании «Икар», выполнявший рейс IK-2474 Пхукет – Екатеринбург,  совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту «Хайкоу». В Екатеринбурге он должен был приземлиться в 1.40 по местному времени, теперь его прилет ожидается не ранее 15.00. Причиной авиационного инцидента стала неисправность генератора.

    Ранее подобная ситуация уже возникала 4 июня 2019 года, когда рейс из Екатеринбурга во Вьетнам вылетел с опозданием на 18 часов из-за неисправности воздушного стартера двигателя.

     

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии

    *