• Компенсация за задержку авиарейса

    Август 19, 2011 Нет комментариев

     

    Компенсация за задержку авиарейса

    Те, кто часто пользуется услугами авиакомпаний, наверняка сталкивался с таким неприятным явлением, как задержка авиарейса. Причины могут быть различные: плохие погодные условия, неисправность самолета и многое другое. Но суть проблемы от этого не меняется – пассажир не попадает в нужное место в указанное время.

    При возникновении подобной ситуации не стоит впадать в панику и сразу же менять билет. Нужно трезво оценить сложившееся положение, и только после этого принимать решение. Главное помнить: в любом случае пассажиру полагается компенсация за задержку авиарейса. Размер ее может быть разным, все зависит от времени задержки и условий, в которых будет проведено ожидание вылета.

    Пассажир также имеет право на полный возврат средств, затраченных на неиспользованный билет или его часть. Плюс к этому, компенсация за задержку авиарейса может включать дополнительные расходы, например проживание в гостинице, нормированное питание, трансфер из аэропорта в гостиницу и обратно. Главное, чтобы все эти затраты были подтверждены документально, то есть имелись чеки. Все нормы на этот случай устанавливаются компанией-перевозчиком. Превышение этих рамок не оплачивается. Ответственность за возмещение этих средств снимается с перевозчика в случае непричастности его к задержке авиарейса, то есть при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Все полученные пассажиром убытки могут быть компенсированы в кассе, где был куплен билет, либо в руководстве авиакомпании. Компенсация может быть выплачена в случае слишком долгой задержки вылета. При соблюдении разумных пределов опоздания самолета (до 8 часов), перевозчик не обязан выплачивать никаких средств пассажиру.

    Для того чтобы получить эту компенсацию, нужно подать заявление в авиакомпанию, в котором будет изложена суть претензии и приложить документы, подтверждающие факт затрат из-за несвоевременного вылета самолета. Следует помнить, что компенсация за задержку авиарейса выплачивается стороной, по причине которой произошел инцидент. То есть, если самолет задержали на вылете из Финляндии в Россию, претензию следует подавать к финляндской стороне авиакомпании. Все жалобы и претензии рассматриваются согласно законодательства страны, причинившей ущерб пассажиру. В данном случае вопрос будет урегулирован с соблюдением финских законов.

    При правильных и законных действиях в случае задержки авиарейса с соблюдением всех норм, установленных авиакомпанией, можно надеяться на быстрое получение компенсации.

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии

    *