• Правила провоза продуктов в самолете

    Август 24, 2012 Нет комментариев

    Правила провоза продуктов в самолете

    На сегодняшний день многих путешественников интересуют правила провоза продуктов в самолете. Это не удивительно, ведь практически каждый из наших соотечественников в условиях современной экономики может позволить себе путешествовать на борту авиалайнера, и очень часто турист испытывает естественное желание привезти с собой какое-либо экзотическое блюдо или продукт, который в другой стране стоит дешевле. Но можно ли это делать? Не приведет ли невинное желание порадовать своих близких экзотической вкуснятиной к серьезным проблемам? Попробуем разобраться.

    Отметим, что в настоящее время на территории Европейского Союза действует регламент, которые запрещает ввоз на территорию любой страны ЕС мясных и молочных продуктов. Эти продукты пассажирам не разрешается провозить не только в ручной клади, но даже в багаже. Исключение составляют лишь детское или специальное диетическое питание, которое назначено пассажиру по медицинским показаниям (причем это должно быть обязательно подкреплено официально заверенной справкой).

    Что касается рейсов в Россию из экзотических стран, то помните, что практически все туземные продукты питания (особенно такие экзотические, как, к примеру, мясо крокодила) к провозу категорически запрещены. И чтобы не подвергать себя серьезным испытаниям, лучше узнайте заранее, как должен осуществляться провоз продуктов в самолете в том или иной направлении в каждом конкретном случае.

    Получить интересующую вас информацию несложно – для этого достаточно зайти на сайт авиакомпании, услугами которой вы хотите воспользоваться. А если не сможете найти данную информацию самостоятельно, свяжитесь с представителями компании-перевозчика или туристического агентства, которое занимается организацией вашей поездки. Есть и еще один вариант (правда, более трудоемкий) – обратитесь в официальное представительство (посольство или консульство) той страны, в которую вы отправляетесь.

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии: 0.

    1. Александр
      2:24 5 сентября 2012

      Я тоже неоднократо летал на ТУ 204, все устраивало, перелет был комфортным и спокойным.

    2. Максим
      10:16 12 марта 2013

      Cамолет Ан-140 очень перспективная машина. Она вобрала в себя лучшие черты и достоинства замечательного самолета Ан-24, дополнив их современным оборудованием, комфортным интерьером, новыми двигателями, обеспечивающими топливную эффективность не хуже чем у западных конкурентов.

    3. Геннадий
      20:15 23 апреля 2013

      Для авиакомпаний Ан-140 с экономической точки зрения гораздо более выгоден чем Ан-24. По большому счету Ан-140, это и есть глубокая модернизация Ан-24.

    4. Костя
      14:16 26 июня 2013

      Отмечу,что самолет современный, производит надежное впечатление. Взлет-посадка мягкие и резвые. Летать не страшно и достаточно удобно, с В737 не сравнить.

    5. Августин
      9:17 2 декабря 2014

      По мнению нормального человека отлично разбирающегося в авиации, Антонов 148 это просто очередное посмешище! Ну посмотрите сами и согласитесь, что Ан 148 такой же как и другие, что-то от ИЛ76, что-то от АТР, что-то от Боинга.

    6. Александр
      8:51 12 января 2016

      Ан-148/158 — это очень хороший самолёт, и то что его сумели создать в таких, скажем, «боевых» условиях внушает определённый оптимизм и радость за то, что у нас ещё есть «порох в пороховницах».

    7. Олег
      1:30 2 июня 2016

      Потенциал у самолёта хороший, но его надо ещё доводить и доводить до ума! Железо более-менее нормальное, кроме ВСУ. По сравнению с аналогичными (даже без учёта возраста) самолётами иностранного производства чувствуется значительное технологическое отставание.

    8. Саня
      3:49 22 октября 2017

      Самолет не плохой, довольно удобный!!! Единственный минус — при посадке трясет как в консервной банке.

    9. Сергей
      2:52 25 апреля 2019

      Скажу так: потенциал у самолёта хороший, но его надо ещё доводить и доводить до ума! Железо более-менее нормальное, кроме ВСУ. По сравнению с аналогичными (даже без учёта возраста) самолётами иностранного производства чувствуется значительное технологическое отставание.

    10. Ваня
      21:47 23 июня 2019

      Я очень надеюсь, что этот самолёт будут дальше производить и он будет исправно служить и летать. Я доволен полетом.

    11. Лариса
      12:21 23 апреля 2020

      Конечно будет служить. Он же и создавался как трудяга, адаптированный к нашей российской действительности.

    12. Лариса
      0:21 24 ноября 2020

      Самый безопасный и везучий самолёт! Наряду с Bоингом-777 и А-340. На которых ни разу небыло человеческих жертв! Советую выбирать безопасность!

    13. Олег
      20:11 24 ноября 2020

      Увидеть ТУ 204 в аэропорту всё равно что увидеть «летучий голандец». Лично я сколько летал ни разу их не видел, одно Бобики с Арбузами и по мелочи ТУ 154 и ЯК 42.

    Комментарии

    *