• Самолеты АН

    Январь 25, 2013 Нет комментариев

    Самолет  разработан на Украине и широко использовался на просторах СССР и России. Это большой прочный транспортный самолет, очень похож на С-130, в НАТОвской номенклатуре называется «CUB» (Новичок).Самолеты активно эксплуатировались в Советском Союзе как военный транспорт и установщик радиопомех, командный пункт и для высадки десанта, а также для решения многих тактических задач. Эти машины принимали участие во всех вооруженных конфликтах СССР и России. И теперь, в наше время эта модель продолжает трудится на авиапросторах России и зарубежья. Индия и Китай выпускают эту серию и поныне. Благодаря высоким летным качествам, прочному и широкомы фюзеляжу и удобной погрузке-выгрузке, нетребовательности к аэродромам и высоким взлетным качествам в условиях высокогорья Антонов пользуется популярностью не менее чем другие самолеты мира  во многих странах.Особенности конструкции — высокорасположенное крыло, турбовинтовые двигатели, способность действовать с плохо подготовленных аэродромов, большие двери в хвостовой части для погрузки и широкий фюзеляж. Высокие технические характеристики делают Ан-12 востребованным и сегодня.Некоторое количество вариантов  используется военными организациями. Большинство Антонов 24 — пассажирские транспортные самолеты, без кормовой загрузочной аппарели.

    Характерные черты:

    • Бортовой компьютер  программирует маршрут и может управлять самолетом в ходе полета.
    • Базовое устройство кабины  имеет четыре отверстия для камер и экспонометр.
    • Ан-30 также используются для геологической разведки и изучения окружающей среды.
    • Западные эксперты впервые ознакомились с деталями самолета в мае 1977 г.; в том же году он появился на Парижском авиационном шоу.
    • «Cline» является именем НАТО для модели-32, «Clank» — для модели-30.
    • Авиационная санитарная версия 32 модели оборудована операционной.

    Пожарный вариант машины может взять до 8 т воды, которая размещается в сменных баках. Он также может нести оборудование для сброса воды на очаги пожара. В носовой части  установлен метеорадар; он заменяет застекленную носовую часть. Высоко установленные двигатели также отличают Ан-32 от других конструкций КБ Антонова. Чешская Республика использует эти самолеты для полетов над другими странами по программе Открытое небо. Индия была первым заказчиком на поставку транспортного самолета и получила первый самолет в 1984 г. Носовое застекленение было особенностью многих проектов бывшего СССР. Это был о необходимо для навигации на обширных пространствах и для аэрофотосъемки.





    Это интересно

    Похожие материалы:



    Комментарии

    *