• Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind Airlines) — все аварии и катастрофы

    Август 26, 2019 Нет комментариев

    Nordwind Airlines (юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, образованная в 2008 году. Наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Базируется в московском аэропорту Шереметьево.

    Nordwind Airlines ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров.

    История авиакомпании Nordwind Airlines

    Компания Nordwind Airlines начала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты по шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений. В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров.

    С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга.

    C 25 марта 2019 года Росавиация внесла существенные правки в деятельность авиакомпании — Nordwind запретили осуществлять полеты на расстояние, которое превышает 1 час полета от запасных аэродромов. Эта мера была связана с недостаточной технической подготовкой пилотов и отсутствием необходимого количества сотрудников в компании в принципе.

    Флот авиакомпании Nordwind Airlines

    По состоянию на март 2019 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 10,9 лет. Во флот входят следующие типы воздушных судов:

    • Airbus A321-200 (9 шт)
    • Airbus A330-200 (2 шт)
    • Boeing 737—800 (10 шт)
    • Boeing 737-900ER (заказано 4 шт)
    • Boeing 777-200ER (6 шт)
    • Boeing 777-300ER (3 шт)

    В конце мая 2019 года Росавиация своим приказом аннулировала эксплуатационную спецификацию на среднемагистральный Airbus 321 компании. За два месяца до того ведомство издало такой же приказ для дальнемагистрального A330. На основании этих приказов был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.

    Аварии и катастрофы авиакомпании Nordwind Airlines — статистика

    9 декабря 2012 года самолет «Boeing 767» авиакомпании Nordwind Airlines, следовавший рейсом Красноярск — Пхукет, после взлета начал снижение по техническим проблемам. После того, как сработала аварийная сигнализация о том, что не убрались закрылки, капитан судна принял решение кружить над Красноярском, пока не израсходуется все топливо. Полет по кругу продолжался около 5 часов. На борту находились 279 пассажиров и 11 членов экипажа. Лайнер благополучно приземлился, никто не пострадал.

    Самое удивительное, что в Иркутске 9 декабря произошло похожее авиационное ЧП, также с самолетом «Boeing 767», той же авиакомпании, направлявшимся на тот же остров Пхукет, куда собирались и красноярцы. Вынужденное решение о посадке пилот принял через несколько минут после взлета. У лайнера не убралось шасси. Перед посадкой самолету нужно было выработать топливо. Лайнер 1,5 часа кружил над городом. Самолет с 290 туристами аварийно приземлился в аэропорту Иркутска. После нескольких часов осмотра этот же борт отправился в Пхукет.

    29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань. Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны.

    1 декабря 2013 года рейс Санкт-Петербург — Гоа совершил вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево из-за «частичной разгерметизации кабины пилотов».

    4 декабря 2013 года пассажирский самолет Boeing 767-300ER авиакомпании Nordwind Airlines, выполнявший рейс Бангкок-Уфа, совершил аварийную посадку в Ташкенте. Из Узбекистана борт уже вылетел, хотя около 40 человек наотрез отказались продолжать путешествие в этом самолете. Проблемы с бортом Nordwind Airlines начались еще в Бангкоке, подняться в воздух с первой попытки Boeing якобы не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту. Что касается инцидента в небе над Узбекистаном, то у лайнера прямо во время полета отказал двигатель. Воздушное судно едва дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента.

    3 мая 2017 года самолет «Nordwind Airlines, следовавший рейсом Ираклион – Санкт-Петербург, едва не разбился при вылете из аэропорта Ираклиона.  Самолёт стал резко терять высоту и лишь благодаря профессионализму экипажа, трагедии удалось избежать. Причины происшествия, едва не погубившего сотни человек, остаются неизвестными, прорабатывается версия технической неисправности двигателя.

    19 июля 2019 года рейс Москва — Ереван. После взлёта началось частичное задымление в самолёте. Командир судна прервал взлёт и начал эвакуацию. В ходе эвакуации по надувным трапам пострадали пять человек, из них двое с лёгкими травмами попали в больницу.

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии

    *