• Все авиакатастрофы (аварии) самолетов компании Трансаэро

    Июнь 30, 2016 Один комментарий

    Все авиакатастрофы (аварии) самолетов компании ТрансаэроТо, что катастрофы компании Трансаэро, в настоящий момент не являются ведущей темой российских лент новостей, во многом определило предположение экспертов, что Трансаэро в итоге окажется той самой компаний, которая продолжит свою деятельность после нововведений, предполагаемых правительством государства после нашумевшей авиакатастрофы со сборной команды «Локомотив».

    В настоящий момент катастрофы компании Трансаэро, к счастью, не являются ведущей темой новостей Интернета. Компания серьезно относится к авиапарку, вне зависимости от того, какие рейсы выполняют авиаборты, за рубеж или по территории России. Специалисты обращают внимание, что Трансаэро в настоящий момент является одной из не многих авиакомпаний России, не имеющие в «активе» сообщений об авиакатастрофах. Причем, не только об авиакатастрофах, связанных с человеческими жертвами, но и теми, которые относятся к разряду технических проблем с самолетами, приводящими к задержкам вылета.

    В том числе ликвидация потенциальных проблем с вылетом современных самолетов связана с тем, что руководство компании тщательно отслеживает состояние каждого самолета. В настоящий момент самолеты авиакомпании Трансаэро сложно назвать современными, тем не менее все они находятся в хорошем техническом состоянии. Стоит обратить внимание, что представители Евросоюза обратились к авиакомпании с призывом обновить парк авиасамолетов. В ином случае у авиакомпании может возникнуть проблема с перелетами за пределы Российской Федерации из-за проблем с уровнем обслуживаемой техники.

    АК Трансаэро во время своего существования входила в ТОП-60 самых безопасных перевозчиков России, однако, в ее истории имелись и разного рода инциденты.

    Громкий скандал случился в июне 2008 года в болгарском аэропорту Бургас. Из-за технических неполадок Трансаэровского «Боинга» в аэропорту провели ночь 70 российских туристов. Среди них оказался известный музыкальный продюсер Макс Фадеев, который ощутил на себе всю заботу компании о своих пассажирах. «Они утверждают, что нам дали гостиницу, питание. Питание дали только в 10 часов утра, после того как начал звонить консул. Женщины падали в обморок», — рассказал он потом журналистам.

    В августе 2011 года в аэропорту Южно-Сахалинска у Boeing-767-300 при взлете обнаружились технические проблемы с шасси. На борту находились 251 пассажир и девять членов экипажа. Самолет все же приземлился в штатном режиме, после чего была произведена замена колеса.

    11 ноября 2011 года в столичном аэропорту «Домодедово» вынужденную посадку совершил Boeing 747 этого же перевозчика. Борт был вынужден прервать рейс из Москвы в Бангкок из-за технических неполадок. Спустя некоторое время после взлета самолет был вынужден вернуться из-за срабатывания сигнализации о не сработавшем механизме складывания шасси. После выработки топлива в 01:18 самолет благополучно вернулся в Домодедово. В результате вынужденной посадки никто из пассажиров не пострадал.

    Инцидент от 23 ноября 2011года в Хабаровске. По предварительной информации, самолет начал разбег по взлетной полосе, но после трети пути командир экипажа применил экстренное торможение. Спустя некоторое время борт остановился в пределах взлетной полосы, после чего своим ходом доехал до стоянки около здания аэропорта. О причинах инцидента командир воздушного судна сообщил по громкой связи, что вышел из строя один из 4-х двигателей. или пересаживанию пассажиров на другие места не последовало. Хотя в экстренной ситуации пассажир, сидящий на таком неисправном кресле, мог серьезно пострадать.

    в 2015 году случилось сразу несколько инцидентов подряд:

    29 июня в московском аэропорту «Домодедово» готовящийся к вылету в Краснодар самолет компании «Трансаэро» повредил переднюю стойку шасси. Во время буксировки воздушного судна Boeing 737−500 тягачом к точке запуска двигателей произошло повреждение передней стойки шасси, однако «посадки на брюхо» удалось избежать — самолет был срочно отбуксирован. На борту лайнера, направлявшегося из Москвы в Краснодар, находилось 118 пассажиров. Никто из пассажиров, находившихся на борту не пострадал.

    16 июля рейс UN-9818А Анталья – Екатеринбург авиакомпании «Трансаэро» перед посадкой в аэропорту Кольцово прошел экстремально низко над центральными районами города, напугав жителей и нарушив все правила полетов над населенными пунктами.

    18 июля у самолета авиакомпании «Трансаэро», летевшего в Тель-Авив из Москвы, при посадке лопнуло колесо. Только благодаря счастливой случайности и четким, профессиональным действиям наземных служб тяжелых последствий удалось избежать.
    Как стало известно, Boeing-737 авиакомпании «Трансаэро» выполнял рейс UN305 Москва — Тель-Авив. Во время посадки диспетчеры аэропорта прибытия заметили дым, поднимавшийся от шасси самолета. К аварийному воздушному судну немедленно была направлена группа технических специалистов и бригада чрезвычайных служб. После того, как все 129 человек, находившихся на борту, успешно эвакуировали и доставили в терминал аэропорта, загоревшийся Boeing отбуксировали к месту стоянки, сообщает ИТАР-ТАСС.

    Ликвидация

    Осенью 2014 года, из-за роста курса доллара к рублю, Трансаэро была вынуждена прибегнуть к получению госгарантий по кредиту ВТБ. Ситуация планомерно ухудшалась в 2015 году, когда летом стало ясно, что авиакомпанию придется или ликвидировать или санировать. В итоге, 1 сентябре 2015 года была достигнута договоренность о покупке 75 % акций Аэрофлотом. В конечном счете, в конце месяца стало ясно, что покупка не состоялась и уже непосредственно стал обсуждаться вопрос ликвидации второй после Аэрофлота авиакомпании России.

    26 октября 2015 у перевозчика прекратил действие сертификат эксплуатанта, а ранее Росавиация объявила, что аннулирует этот документ. Самолеты «Трансаэро» больше не поднимутся в небо.

    Причины

    Объективные:

    • Недальновидная кредитная политика авиакомпании
    • Раздутый парк воздушных судов
    • Масштаб кризиса оказался намного сильнее того, что был в 2009 году

    Предполагаемые:

    • Желание Аэрофлота убрать значимого конкурента
    • Существенные проблемы у государственных фондов, явно выраженная потеря интереса к спасению ведущего перевозчика
    • Придуманный государством слив компании с возможностью поживиться для всех участников предприятия

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Один Комментарий.

    1. Нюся
      21:09 17 декабря 2019

      Я через недельку собираюсь лететь компанией Lufthansa в Берлин. Может стоить поменять авиакомпанию?

    Комментарии

    *