• Все авиакатастрофы (аварии) самолетов компании Уральские авиалинии

    Июнь 11, 2016 Нет комментариев

     

    Все авиакатастрофы (аварии) самолетов компании Уральские авиалинии

    Многие люди боятся летать самолетами из-за боязни погибнуть в авиакатастрофе. Действительно, некоторый риск при полетах имеется, но если верить официальной статистике, то риск разбиться на самолете намного меньше, чем риск погибнуть в автомобильной аварии.

    Сегодня довольно большой популярностью пользуется компания Уральские авиалинии. Если попытаться найти информацию, которая бы описывала катастрофы компании Уральские авиалинии, то сделать это будет очень трудно, так как это перевозчик за время своего существования не отличился какими-то масштабными авиакатастрофами (это, в первую очередь, обусловлено парком самолетов компании). Имеются лишь данные о мелких происшествиях в воздухе (хотя любые происшествия с самолетами, как говорят многие, целесообразно относить к катастрофам, так как люди в салоне самолета испытывают такие эмоции, что и врагу не пожелаешь).

    Так, если попытаться найти катастрофы компании Уральские авиалинии, то можно нарваться на следующую информацию:

    2 декабря 2002 самолет ТУ-154, который принадлежал этой компании совершил вынужденную посадку по причине неисправности шасси. Вынужденная посадка была произведена в аэропорту «Пулково», жертв и пострадавших нет;

    В 2004 году лайнеры «Уральских авиалиний» совершили шесть аварийных посадок. Все инциденты были связаны с неполадками в двигателях.

    27 января через пять минут после вылета из Читы у Ту-154 номер 294 авиакомпании «Уральские авиалинии», следующего по маршруту Чита — Екатеринбург -Москва, отказал один из двигателей. На борту самолета находились 56 пассажиров и 13 членов экипажа. Лайнер продолжал полет на двух двигателях. Было принято решение посадить самолет в Екатеринбурге. По пути его следования в Иркутске и Красноярске были подготовлены запасные полосы на случай экстренной посадки.

    30 марта аварийную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154 авиакомпании «Уральские авиалинии», следовавший рейсом Екатеринбург -Душанбе. Над Челябинском экипаж обнаружил неисправность двигателя и командир принял решение на возвращение в аэропорт «Кольцово» Екатеринбурга. На борту было 25 пассажиров и девять членов экипажа.

    30 апреля вынужденную посадку совершил в Екатеринбурге самолет Ту-154 Б авиакомпании «Уральские авиалинии», вылетевший из Екатеринбурга в Москву со 124 пассажирами и девятью членами экипажа на борту. Пилоты сразу обнаружили вибрацию третьего двигателя и, чтобы избежать аварийной ситуации, решили вернуться в аэропорт «Кольцово». Почти час лайнер кружил над аэропортом, вырабатывая топливо. 7 июня аварийную посадку из-за неисправности двигателя совершил в Екатеринбурге самолет Ил-86 рейса Анталия-Екатеринбург авиакомпании «Уральские авиалинии» с 286 пассажирами и 10 членами экипажа на борту.

    6 июня 2004 года произошла экстренная посадка самолета ИЛ-86 Уральских авиалиний. Как стало известно, пилоты приняли решение об аварийной посадке по причине некоторых неисправностей в двигателе (а точнее отклонение некоторых его параметров от нормы), пострадавших нет. Инцидент произошел в аэропорту «Кольцово» (г.Екатеринбург).

    13 августа, аварийную посадку в Кольцово совершил Ту-154, следовавший рейсом Прага -Екатеринбург. На борту лайнера находилось 83 пассажира и девять членов экипажа. Сообщение об отказе двигателя поступило в МЧС ночью, через 45 минут самолет удалось посадить. 8 декабря пассажирский самолет ТУ-154 компании «Уральские авиалинии» совершил аварийную посадку в «Кольцово». На борту находились несколько десятков пассажиров, жертв и пострадавших нет.

    В 2005 году, 1 февраля вынужденная посадка в Екатеринбурге самолета ТУ-154 «Уральских авиалиний», следовавшего рейсом «Сочи-Екатеринбург». На его борту находилось 135 пассажиров и полторы тонны багажа. Жертв и пострадавших нет. Причиной аварийной ситуации стал отказ третьего двигателя.

    20 ноября сразу после взлета совершил аварийную посадку самолет Ту-154, выполнявший рейс 298 Братск — Екатеринбург — Москва, пострадавших нет. Причиной срабатывания аварийной сигнализации стала стружка, попавшая в масло двигателя. Некоторое время лайнер кружил над аэропортом «Кольцово», чтобы выработать топливо. Девять членов экипажа и 137 пассажиров были отправлены в Москву резервным бортом.

    19 июля 2011 года Аэробус А-320, который принадлежит компании Уральские авиалинии, был вынужден совершить аварийную посадку в екатеринбургском аэропорту. Посадка обошлась без жертв и пострадавших.

    15 августа 2019 года самолёт Airbus A321 (рег. номер VQ-BOZ), следовавший рейсом U6 178 из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку в кукурузном поле после столкновения с птицами и отказа обоих двигателей. Никто из пассажиров и членов экипажа серьёзно не пострадал. Экипаж награждён государственными наградами.

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии

    *