• Выбор батареи для лодки

    Февраль 10, 2020 Нет комментариев

    Выбор батареи для лодки
    Выбор правильной батареи для вашей лодки — это больше, чем вы думаете. Принятие разумного решения теперь может спасти вас в долгосрочной перспективе.

    Аккумуляторы подпадают под одну из двух категорий: глубокий цикл или пуск. Цикл — это термин, обозначающий батарею, которая разряжается при использовании, а затем снова выкупается до полной зарядки. В качестве приблизительного ориентира, батарея для легких и средних нагрузок будет работать примерно от 200 до 300 циклов, в то время как аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации может легко удвоить это количество полезных циклов без вредных последствий.

    Аккумулятор служит для запуска двигателя, а затем, как только двигатель работает, все электрические требования удовлетворяются генератором на двигателе, который также подзаряжает ток, потребляемый от аккумулятора. Пусковая батарея должна подавать большой заряд электроэнергии в течение очень короткого времени.

    Лодка очень не похожа на машину с точки зрения электрических требований, предъявляемых к ней. Он может проводить длительные периоды на якоре, на швартовке или скольжении, когда двигатель не работает, но вы все равно можете захотеть включить свет в салоне, включить стереосистему, возможно, даже посмотреть телевизор. Впрочем, если речь идет о небольшой лодке под мотор, ассортимент которых смотрите тут, то все равно найдется достаточно вариантов потребителей тока. Всё это разряжает батареи, но ничто не пополняет их до тех пор, пока двигатель не запустится, или судно не будет подключено к источнику питания от берега и не будет включено зарядное устройство. Поэтому нам нужны аккумуляторы, которые могут удовлетворить спрос, пока они не будут перезаряжены. Батареи глубокого цикла восполняют потребность в этом отношении. Они изготовлены из более толстых пластин, чем пусковые аккумуляторы, и могут многократно разряжаться до примерно 50 процентов от общей емкости без повреждения.

    Внутренний состав каждого из этих типов батарей отличается, хотя вы не можете сказать, что снаружи. Как и все аккумуляторы, стартовая батарея имеет тонкие пластины, окруженные электролитом. Эти тонкие пластины способны производить большое количество ампер за короткий промежуток времени. Батарея глубокого цикла, с ее более толстыми пластинами, рассчитана на постоянное потребление электроэнергии от нее в течение длительного периода. Пусковая аккумуляторная батарея, которая используется для домашних нагрузок, будет иметь короткий срок службы, и, если она сильно разрядится, она может пострадать от внутренних повреждений, таких как изогнутые пластины, которые могут испортить батарею. И наоборот, батарея глубокого цикла является плохим выбором для запуска двигателя, так как может не хватить необходимой кратковременной силы для запуска холодного двигателя.

    Батареи бывают разных размеров. Термины, которые вы часто будете слышать, это группы 24, 27, 31, 4D и 8D. Группа не имеет ничего общего с фактической емкостью батареи, а просто связана с физическим размером. Размер батареи нужно подбирать соответственно размеру лодки, большой ассортимент которых доступен по ссылке https://rus-lodki.ru/.

    Другим фактором, который следует учитывать, является фактическая емкость батареи. Обычно указывается в амперах, то есть в амперах или в часах ампер, батарея, рассчитанная на 100 ампер-часов, должна обеспечивать 5 ампер в течение 20 часов или 100 ампер в течение одного часа. Это, однако, является теоретическим. Никакая батарея, независимо от ее типа, не должна разряжаться со скоростью, превышающей 50 процентов ее номинальной общей емкости, иначе это может привести к необратимому повреждению. Сдвигайте аккумулятор несколько раз ниже отметки 50 процентов, и срок службы аккумулятора может сократиться. Используя это правило, полностью заряженная 100-амперная батарея в идеальном состоянии будет иметь полезную емкость 50 ампер, и даже она немного уменьшается с возрастом.

    Просто чтобы сделать вещи немного более запутанными, есть также несколько методов конструирования батарей. До этого момента мы обсуждали традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых есть жидкий электролит, который требует периодического пополнения, но есть и другие. Подобрать нужный вариант батареи для двигателя лодки помогут специалисты магазина «Лодки России», смотрите подробности на сайте https://rus-lodki.ru/.

    В батареях с поглощенным стеклом (AGM) электролит находится внутри стекло-волоконного мата между пластинами. Эти батареи, часто называемые не обслуживаемыми, не требуют периодического долива и не будут протекать, даже если корпус треснут. Они могут даже быть установлены на их стороне, если это будет необходимо.

    Гелевые батареи также не требуют технического обслуживания, но в этом случае электролит представляет собой раствор желеобразного типа, который, в отличие от батарей AGM, протечет, если корпус треснет. Аккумуляторы AGM и гелевые аккумуляторы стоят значительно дороже, чем традиционные типы, но в большинстве случаев они заряжаются быстрее, чем свинцово-кислотные типы, что позволяет быстрее выкупить их до полного потенциала.

    Хотя стоимость является соображением, это должно быть сопоставлено с тем, для чего будет использоваться батарея. Аккумуляторы глубокого цикла, AGM и гелевые батареи стоят значительно дороже, чем затопленные типы с тонкими пластинами. Однако более дешевая батарея в местном автомобильном магазине может иметь значительно меньший срок службы на борту, требовать частой замены и, в течение срока службы лодки, фактически стоить дороже.

    Выберете лучшую цену на авиаперелет!


    Обратите внимание:


    300*250
    300*250

    Это интересно


    Похожие материалы:



    Комментарии

    *